Апгрейд велосипеда

Одно из любимых занятий velomexanika является желание придать вторую жизнь, оснастить новым функционалом, велосипеды прошлых лет.
Один из таких проектов был реализован нами недавно. Пациентом был велосипед
на базе рамы Салют-С 1991 года выпуска, серийный номер 235631, производства
Механического завода г. Йошкар-Ола.
Велосипед был оснащён пружинной вилкой MEILIJIE, причём на этом этапе работ
возникли трудности по адаптации вилки к раме Салюта-С, так как монтаж и крепление
рулевого столба на раме к вилке принципиально отличен от штатного.
Кроме того были заменены штатные 24-дюймовые колеса на усиленные с двухслойным
профилем обода SHINING A-M1 со ступицей переднего колеса QUANDO,
оснащённые покрышками KENDA.
Штатная система шатунов была заменена на систему FORGED 44 с алюминиевым
шатуном 170 мм. с алюминиевыми педалями WELLGO.
Подшипниковый узел в оси шатунов заменён относительно штатного на узел, оснащённый
шарикоподшипниками качения радиальными однорядными закрытого типа.
Кроме того был установлен передний тормозной механизм типа V-брейк производства
SHIMANO, анатомическое бесшовное полимерное сиденье SELLEROYAL на стальных пружинах,
подседельный столб UNO, усиленная стояночная подножка, багажник, грузоподъёмностью
25 кг., грипсы типа CLARKS, полноценные крылья перед/зад SKS из морозоустойчивого полипропилена.
И, напоследок, самая «изюминка» — трансмиссия. Заднее колесо собрано на трёхскоростной закрытой
ступице AWC производства STURMEY ARCHER с интегрированным в неё тормозным механизмом.
На цепь установлен защитный кожух из устойчивого к истиранию полиамида. Управление трансмиссией
происходит через тросовый механизм от контроллера на руле с индикацией скоростей. Управление торможением заднего колеса происходит от системы шатунов.
Велосипед эксплуатируется уже в течении трёх месяцев в городских условиях. Можно с уверенностью говорить о том, что данный апгрейд привёл к изумительным результатам. Велосипед идеально вписался в городскую инфраструктуру. Повышенная манёвренность, устойчивость, возможность изменения крутящего момента, удобная прямая посадка, безразличие к погодным условиям-что ещё надо для транспортного средства, которым пользуешься ежедневно безотносительно к сезону.