Велосипеды 2018: 5 главных тенденций развития

Велосипеды 2018: 5 главных тенденций развития

В 2018 году велосипеды будут тоньше, легче и лучше, чем когда либо. Ниже приведены пять главных направлений развития велосипедной техники в 2018 году.

acc6d29e9dc319edaaa0d735eb9501eb

1. Звезда передняя одинарная

В среде горных велосипедов одиночная передняя звезда выходит в уверенный тренд. Исключением является лишь старая школа Euro XC, которая продолжает придерживаться двойной звезды.

Передняя звезда 1х также приходит и в мир шоссейно-гравийных велосипедов, благодаря простоте устройства и использования.

Среди шоссейных велосипедов, где на длительной дистанции важен ритм, одиночная звезда не столь популярна. При использовании одной звезды между передачами образуются значительные провалы и разница между скоростями не плавная. На большой дистанции это принципиально, так как плавные переходы между скоростями означают более экономный расход сил и сохранение ритма.

Для того, чтобы сделать велосипеды с передней звездой 1х более привлекательными, инженеры также работают над уменьшением веса и улучшением аэродинамических показателей.

f56e9ae4b7948034009deea748270429

2. Аэро байки с дисковыми тормозами

Вот уже несколько лет производители велосипедов ставят дисковые тормоза буквально на все. Наибольшей популярностью диски пользуются в среде горных велосипедов. Реже ими оснащают скоростные шоссейные велосипеды, где особую роль играет аэродинамика.

2018 год будет годом аэро байков с надежными и обтекаемыми дисковыми тормозами. Долгое время считалось, что диски не для аэро. Однако, производители велосипедов знают откуда дует ветер, и как улучшить аэродинамику дисковых тормозов.

3. Вынос и руль едины

Раздельные вынос и руль — это хорошо. Обе детали легко поменять, угол руля можно удобно настроить под себя. Однако, монолитная конструкция, в которой руль и вынос — это одна деталь, отличается лучшей аэродинамикой и меньшим весом. При этом снижение веса не влияет на прочность и появляется возможность убрать кабеля внутрь руля.

4. Сплюснутые шоссейные велосипеды

Шоссейный велосипед отличается узкими колесами и рамой, высоким сиденьем и низким изогнутым рулем. Шоссейный велосипед — это скоростной велосипед и более комфортная езда означает, что можно ехать еще быстрее. В 2018 году шоссейные велосипеды будут удобнее и эргономичнее, а колеса будут больше. Кроме того, они будут оснащены надежными дисковыми тормозами.

5. Электровелосипеды

Возможно, некоторые из вас скажут, что велосипед с мотором — это мопед. Однако, с точки зрения закона это не так. В большинстве стран транспортное средство с педалями относится к категории велосипедов.

5d176f484f665d81c25cbed5cbaafead

С каждым годом электрические велосипеды занимают все более уверенные позиции. Это связано, с одной стороны, с усовершенствованием и миниатюризацией электродвигателей, и, с другой стороны, с развитием габаритных аккумуляторов высокой емкости.

Производством электровелосипедов занимается множество компаний, включая такие бренды, как Giant, Bianchi и Focus.

Электровелосипеды очень разнообразны и некоторые, например Focus Project Y, внешне не сильно отличаются от обычных велосипедов.

Навряд ли электрические велосипеды полностью заменят обычные. Однако, велосипеды с электроприводом с каждым годом становятся доступнее и лучше.

Источник

Апгрейд велосипеда

Одно из любимых занятий velomexanika является желание придать вторую жизнь, оснастить новым функционалом, велосипеды прошлых лет.
Один из таких проектов был реализован нами недавно. Пациентом был велосипед
на базе рамы Салют-С 1991 года выпуска, серийный номер 235631, производства
Механического завода г. Йошкар-Ола.
Велосипед был оснащён пружинной вилкой MEILIJIE, причём на этом этапе работ
возникли трудности по адаптации вилки к раме Салюта-С, так как монтаж и крепление
рулевого столба на раме к вилке принципиально отличен от штатного.
Кроме того были заменены штатные 24-дюймовые колеса на усиленные с двухслойным
профилем обода SHINING A-M1 со ступицей переднего колеса QUANDO,
оснащённые покрышками KENDA.
Штатная система шатунов была заменена на систему FORGED 44 с алюминиевым
шатуном 170 мм. с алюминиевыми педалями WELLGO.
Подшипниковый узел в оси шатунов заменён относительно штатного на узел, оснащённый
шарикоподшипниками качения радиальными однорядными закрытого типа.
Кроме того был установлен передний тормозной механизм типа V-брейк производства
SHIMANO, анатомическое бесшовное полимерное сиденье SELLEROYAL на стальных пружинах,
подседельный столб UNO, усиленная стояночная подножка, багажник, грузоподъёмностью
25 кг., грипсы типа CLARKS, полноценные крылья перед/зад SKS из морозоустойчивого полипропилена.
И, напоследок, самая «изюминка» — трансмиссия. Заднее колесо собрано на трёхскоростной закрытой
ступице AWC производства STURMEY ARCHER с интегрированным в неё тормозным механизмом.
На цепь установлен защитный кожух из устойчивого к истиранию полиамида. Управление трансмиссией
происходит через тросовый механизм от контроллера на руле с индикацией скоростей. Управление торможением заднего колеса происходит от системы шатунов.
Велосипед эксплуатируется уже в течении трёх месяцев в городских условиях. Можно с уверенностью говорить о том, что данный апгрейд привёл к изумительным результатам. Велосипед идеально вписался в городскую инфраструктуру. Повышенная манёвренность, устойчивость, возможность изменения крутящего момента, удобная прямая посадка, безразличие к погодным условиям-что ещё надо для транспортного средства, которым пользуешься ежедневно безотносительно к сезону.

IMG_20171017_132925 IMG_20171017_132932 IMG_20171017_132951 IMG_20171017_132956

MOAR: складной электровелосипед сможет отбуксировать внедорожник

У компании MOAR свой подход к дизайну: каждая модель создается на все случаи жизни. Поэтому их складной электровелосипед – вариант для любой дороги и маршрута. Он настолько сильный, что отбуксирует неподвижный внедорожник. Во всяком случае, так утверждают разработчики. Рама MOAR сделана из сплава авиационного алюминия Al 6061, поэтому велосипед обладает лёгким весом и не подвержен влиянию ржавчины. Дизайнеры MOAR хотели создать велобайк, одинаково подходящий для городских условий и бездорожья. Именно поэтому здесь установлены толстые шины диаметром 66х10 см с полной подвеской и широкой площадью контакта с дорогой.

В MOAR установлена мощная батарея на 48 вольт (в отличие от других 36-вольтовых спортивных моделей), он может проехать более 80 километров без подзарядки. Велосипед предназначен как для дневных, так и для ночных заездов: оснащён яркими светодиодными фарамина 1000 люмен с дальностью освещения в 10 метров, а также «ангельскими глазками», подсвечивающими велосипедиста. Водонепроницаемые провода спрятаны в раме – можно не бояться попасть под дождь. Продажи складных велосипедов MOAR уже начались. На данный момент доступно 2 комплектации: с мотором в 500 ватт и более мощным в 750 ватт, позволяющим взъезжать в гору, преодолевать ухабы и комфортно ездить по песку. И не обманывайтесь его лёгким весом – такой электровелосипед без труда отбуксирует даже неподвижный внедорожник, а после езды его можно сложить пополам и поместить в багажник автомобиля.

1 2 3 4

Источник: https://velomesto.ru/magazine/concepts/moar-skladnoj-elektrovelosiped-otbuksiruet-vnedorozhnik/

Ступица Nuvinci 360

Установлена ещё одна ступица Nuvinci 360. Ступица установлена на платформе двухподвеса Merida. Установлены усиленные обода. Ролик натяжки цепи на шариковом закрытом подшипнике. Междропаутное расстояние 135 мм. Существует возможность управления системой шатун / звезда. Покрышка — полуслик. Тормоз — гидравлика. Плюсы : невероятно высокий опцион выбора крутящего момента. Минусы — вес.​​​​​

IMG_20170419_184611

На велосипеде через полмира

Этот парень вырвался из рутины рабочих будней и объехал на велосипеде полмира

Работать полгода, а вторую половину отдыхать в путешествиях. Это ли не сказка? Путешественник, подписанный в сети Инстраграм под ником Ultra Romance, доказал, что это возможно. На своем велосипеде парень уже успел объездить полмира, и собрать внушительную коллекцию очаровательных фото. Смотрите, наслаждайтесь, мечтайте!

Этот парень вырвался из рутины рабочих будней и объехал на велосипеде полмира

«Работа – прежде всего», – именно с таким убеждением живет большинство из нас. Жизнь постепенно проходит в монотонных задачах, а в списке воспоминаний значится, разве что, поездка на дачу в летние выходные. При этом мечты об экзотических странах никто не отменял, просто на их реализацию не остается возможностей у тех, кто посвящает всего себя работе в офисе или на предприятии.

Этот парень вырвался из рутины рабочих будней и объехал на велосипеде полмира

Таких, как Ultra Romance, в обществе часто считают романтиками и чудаками, но именно им и удается вырваться из рутинного существования. Парень начал путешествовать в 17 лет сразу после окончания колледжа. Тогда он решил для себя, что хочет наслаждаться свободой передвижения. С тех пор он нигде не задерживался дольше, чем на полгода. У него нет автомобиля и банковского счета с внушительными накоплениями, он использует кредитку для продажи вещей в Интернете (по мере надобности). Его суточные траты редко превышают 10 долларов, но Ultra Romance полностью доволен жизнью.

Этот парень вырвался из рутины рабочих будней и объехал на велосипеде полмира

Работа, которая в радость.

Этот парень вырвался из рутины рабочих будней и объехал на велосипеде полмира

Рассказывая о ритме в таком полугодичном ритме, он подчеркивает: «Все просто, у тебя возникает ощущение, что за отведенный срок в 6 месяцев ты должен сделать то, что другие планируют на год. Для меня работа – это первый шаг к путешествию!»

Этот парень вырвался из рутины рабочих будней и объехал на велосипеде полмира

Путешественник часто слышит осуждение от людей, которые считают, что такое «бродяжничество» – плохой выбор. Для себя же он решил, что его стиль жизни – возвращение к истокам. «Чем больше вы узнаете об истории Человечества, тем чаще сталкиваетесь с тем, что люди не всегда посвящали все свободное время работе. Так, еще четыре столетия назад англичанину было достаточно поработать девять часов в неделю, чтобы обеспечить себя всем необходимым, в остальное время он мог бездельничать. И это естественно для людей. Привычный нам сегодня образ жизни сформировался после индустриальной революции, и он – не для меня», – заявляет Ultra Romance.

Этот парень вырвался из рутины рабочих будней и объехал на велосипеде полмира

Несмотря на то, что Ultra Romance не признает многих условностей современного мира, предпочитает палатку – дому, а велосипед – комфортному авто, он с удовольствием пользуется Интернетом, ведет блог в Инстаграм и любит маркет Whole Foods.

Этот парень вырвался из рутины рабочих будней и объехал на велосипеде полмира

Рыбалка.

Этот парень вырвался из рутины рабочих будней и объехал на велосипеде полмира

Ultra Romance выбирает краткосрочные проекты для работы. Одна из недавних активностей – коммерческая рыбалка. Он воспринимает заработок денег как способ после увидеть новые страны. К настоящему времени он успел, стартовав из Америки, доехать до Новой Зеландии. «У меня нет конечной цели. Я просто еду вперед. Я останавливаюсь на стоянку, устраиваю свой гамак и наслаждаюсь сиестой», – резюмирует Ultra Romance.

Этот парень вырвался из рутины рабочих будней и объехал на велосипеде полмира

Этот парень вырвался из рутины рабочих будней и объехал на велосипеде полмира

Велопутешествия как стиль жизни.

Ступица NUVINCI, SRAM

Возможность изменения крутящего момента во время движения весьма благоприятно влияет на комфортность и эффективность езды. Особенно, если передвигаться приходится в условиях меняющегося рельефа местности, меняющихся ветровых нагрузках и изменения качества поверхности . В этих целях велосипеды оснащают механизмами изменения передач. Наибольшую популярность приобрели механизмы изменения передач установленные на (в) ступицах задних колёс велосипедов.
Данные механизмы бывают как открытого, так и закрытого типа, кроме того механизмы закрытого типа, в массовом применении, встречаются, в так называемом, ступенчатом переключении и бесступенчатом переключении передач. У механизмов открытого типа, как, впрочем, и у механизмов закрытого типа, бывают свои преимущества и недостатки. Например, механизмы переключения передач открытого типа весьма интенсивно подвержены износу, особенно в условиях эксплуатации, когда внешние воздействия в виде дождя, снега, пыли, реагентов неоднократно присутствуют.
В отличии от механизмов переключения передач открытого типа механизмы переключения передач закрытого типа имеют более длительный эксплуатационный ресурс, вследствии невозможности проникновения в пятно контакта шестерен частиц грязи и пыли, имеющих твёрдость приближенную к твёрдости металла, применяемого при изготовлении элементов механизма переключения передач. Однако основной характеристикой, отличающей механизмы переключения передач закрытого и открытого типа является их вес.

Механизмы переключения передач открытого типа более лёгкие и вследствии этого применяются на велосипедах, которые предназначены для выполнения задач спортивного характера, где корреляция веса и скорости весьма очевидна. Там же где нужен комфорт, вызванный плавностью переключения … там, где основная задача заключается в передвижении и обзоре местности… там хороши закрытые трансмиссии.
Они, в свою очередь, претерпели значительную конструкционную трансформацию. Для того чтобы избежать ударных нагрузок, возникающих при ступенчатом переключении передач конструкторы создали бесступенчатое решение для передачи крутящего момента.

Одно из таких решение это ступица NUVINCI.

Нам удалось установить ступицу NUVINCI на односкоростной прогулочный велосипед ELEKTRA. В ходе реализации проекта мы столкнулись с рядом технологических задач, которые усложнили задачу, но сделали её ещё более интересной . Междропаутное расстояние пришлось увеличивать со 110 мм до 135 мм, что привело к изменению геометрии рамы, к тому же рама была ещё и алюминивая. Кроме того, втулки NUVINCI оснащаются дисковым тормозом, в то время как штатный тормоз на ELEKTRA барабанного типа. Пришлось монтировать дополнительную консоль для установки калипера дискового тормоза. Но все трудозатраты окупились после того, как были проведены эксплуатационные испытания в ходе которых стало понятно, что велосипед приобрёл очень качественную опцию, позволяющую в процессе езды настраивать крутящий момент понятно и удобно.

Кроме того не менее интересной задачей была установка 3-х скоростной втулки SRAM I-MOTION 3 на КАМУ 113-613, плюс оснащение этой модели велосипеда тормозом V-brake на заднее колесо. Решение далось очень сложно, ведь помимо необходимости увеличения междропаутного расстояния , что само по себе оказалось непростым на стальной раме , потребовалось монтировать консоли под лапки тормозного механизма . После такого значительного апгрейда были проведены испытания , причём в сложных погодных условиях . Тактико — технические характеристики КАМЫ 113-163 значительно изменились в лучшую сторону.
Для весьма нелёгкой рамы возможности выбора передачи очень кстати. А V-brake на задние колёса очень послушны и интуитивны.

1
2
3
4
5
6
8
9

Открытие скейт-парка в Троицке

В 2016 году в Троицке (ТиНАО) открылся долгожданный скейт-парк .

На открытии присутствовал мэр Троицка, который сам является большим любителем велосипеда . Его тут же обступила троицкая молодёжь и стала задавать вопросы, касающиеся организации новых спортивных площадок в городе . Новый парк быстро стал Новой Меккой для BMXеров, скейтеров . Парк небольшой, но очень уютный, оснащён всеми необходимыми для трюков рампами, перилами , каскадами.

2

3

3BEE – ультрасовременный велосипед, напечатанный на 3D-принтере

3D-пeчатью вeлосипeдов ужe никого нe удивишь. Это прeкрасно понимал промышлeнный дизайнeр Тамаш Тури (Tamas Turi). Его концeпт отличаeтся нe только инновациями в производствe, но и индивидуальным подходом.
Цeльная лeгкосплавная рама намeкаeт нам на то, что 3BEE являeтся спортивным вeлосипeдом. Но это совсем не так. Данное транспортное срeдство предназначено для загородных прогулок. Каждый велосипед будет производиться только после получения всех необходимых характеристик от заказчика. Да, возможно это существенно отразится на стоимости, но то, что спрос точно будет – неоспоримый факт. Точный вес 3BEE не озвучен, но сам дизайнер заявляет, что его можно будет легко положить на плечо и нести.
1462369907_21

1462369907_22

1462369887_23

1462369846_24

1462369843_25

1462369901_26

Интересные дизайнерские велосипеды

7U4ne9Ju7z4

d6qNVQokhH4

f-roEib-KcA

HdJtV0nEzZ8

LTvRE7_r8-8

Q9cG1Gy9nZ8

s8wT5jgTIJc

tEjhsV2fOyY

Как самому сделать простое крепление для велосипеда

1

1461495804_bike_rack_02

1461495805_bike_rack_03

1461495873_bike_rack_04

1461495778_bike_rack_05

1461495864_bike_rack_06

1461495805_bike_rack_07